Только авторизированные пользователи могут добавлять фотографии.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд
Только авторизированные пользователи могут задавать вопросы.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд
Содержание (быстрый переход)
Биография Галины Миловской достойна экранизации. Она мечтала стать актрисой, но сделала карьеру манекенщицы. За свою деятельность ей пришлось бежать из Советского Союза и начинать жизнь с “нуля” за границей.
Миловская родилась в Москве 29 августа 1946 года в многодетной семье. Ее старший брат погиб еще до ее рождения. В семье остались три девочки, включая Галину. В 1959 году произошло несчастье: скончался глава семейства. В итоге мама Миловской вынуждена была одна воспитывать трех дочерей.
Галина с юности отличалась трудолюбием и целеустремленностью. Чтобы помочь матери, дочери устроились работать на фабрику. Однако, в отличие от сестер, будущая манекенщица не поставила крест на учебе. Параллельно она посещала вечернюю школу, чтобы потом получить документ об образовании.
Советская манекенщица Галина Миловская
Галина грезила мечтой стать актрисой, поэтому поступила в театральное училище имени Щепкина. Студентка едва сводила концы с концами, ведь стипендия была мизерной: всего 30 рублей. Тогда от знакомых она узнала о необычной подработке: что можно быть демонстратором одежды во Всесоюзном институте ассортимента легкой промышленности (ВИАлегпром).
Работа в ВИАлегпроме Миловской понравилась. В отличие от Дома Моделей на Кузнецком мосту, в этой организации у сотрудниц оставалось больше времени на личную жизнь, учебу. Не было необходимости с утра до вечера присутствовать на рабочем месте. Но существовал один минус: работницам ВИАлегпрома не разрешали ездить на показы за границу, поэтому перспектив в плане развития карьеры было меньше.
Миловская устроилась на работу в ВИАлегпром в 1967 году, а уже через год позировала для иностранных журналов. Дело в том, что однажды Галина приняла участие в показе в СССР, где присутствовали иностранцы: фэшн-фотографы и авторитетные люди из мира красоты и моды. Они не могли не обратить внимания на изящную блондинку, которая была невероятно похожа на британскую супермодель Твигги. Вот, как описала себя в одном из интервью сама Галина:
"Не сказать, чтобы моя внешность была типичной для советской манекенщицы, скорее, это был западный образ".
Вскоре в Советский Союз приехал фэшн-фотограф Арно де Роне. У него была конкретная цель: уговорить красавицу Миловскую сняться в фотосессии для журнала Vogue. Манекенщица согласилась. Началась подготовка к достаточно масштабным съемкам. Каким-то чудом у иностранного фотографа удалось получилось разрешение на проведение фотосессии на режимных объектах: например, в Оружейной палате.
Миловская в глянце
Арно де Роне и Миловской выделили автомобиль “Волга” и переводчика, чтобы им было комфортнее работать. В Оружейной палате манекенщица позировала со скипетром Екатерины Великой. Она также сделала несколько снимков на Красной площади.
Вскоре все фотографии были опубликованы в журнале Vogue. В Советском Союзе о них бы не узнали, если бы один снимок не перепечатали в одном отечественном издании. Это было фото, где манекенщица сидела на Красной площади, на брусчатке, с широко расставленными ногами, а на заднем плане виднелась Кремлевская стена.
Фото на Красной площади
Чиновники были в ярости. В таких снимках они углядели антисоветчину. Руководство ВИАлегпрома вызвало манекенщицу “на ковер”. На первый раз ее решили не увольнять: ограничились выговором, запретили сотрудничать с иностранцами и сниматься для зарубежных изданий.
На Западе же манекенщицу очень ждали и жаждали заключать с ней контракты. Больше всего была очарована Миловской владелица модельного агентства Ford Models Эйлин Форд. Она пыталась договориться с советскими чиновниками, чтобы Галину отпустили на съемки за границей. Мало того: заручилась поддержкой тогдашнего президента Америки Ричарда Никсона. Есть информация, что сам глава США написал советским чиновникам письмо с просьбой отпустить Миловскую на съемки в Европу. Увы, ничего не помогло.
Галина Миловская
На тот момент Галина уже примкнула к советской богеме. Среди ее знакомых были не только фотографы, но также поэты, художники и другие творческие личности. Они часто творили для себя и для искусства, не рассчитывая на то, что их эксперименты станут достоянием общественности. Увы, один из таких “экспериментов” вскоре привел к краху карьеры Миловской.
Дело в том, что однажды итальянский фотограф Кайо Марио Гарруба предложил Галине оригинальные съемки в качестве боди-арт-модели. Гарруба уже был частью московского бомонда и вращался в тех кругах. Предполагалось, что об этой фотосессии в Советском Союзе не узнают. Съемки проходили на квартире художника Анатолия Брусиловского. На лице и в зоне декольте манекенщице нарисовали цветы. Из одежды на ней была только ткань: в нее она замоталась, словно в тогу.
Гарруба впоследствии продал снимки зарубежному изданию L’Espresso. Фото советской манекенщицы поместили на обложку нового выпуска, да еще и с анонсом публикации для читателей: что внутри журнала опубликована запрещенная поэма Александра Твардовского.
Миловская в качестве боди-арт-модели
После такого скандального эпизода в ВИАлегпроме Миловскую уже не простили и второго шанса не дали: сразу указали на дверь.
Галина попала в мир фэшн-индустрии еще будучи студенткой Щукинского училища. Однажды она демонстрировала купальники на очередном показе в ВИАлегпроме. Так получилось, что преподаватели училища (достаточно консервативные люди в возрасте) узнали об этом эпизоде. Они посчитали, что девушка, которая ведет себя таким образом, не может строить карьеру советской актрисы. В итоге Миловскую отчислили из института. Она успела засветиться всего в паре фильмов: “Пароль не нужен” и “13 поручений”.
Миловская в молодости
После отчисления Галина еще больше сосредоточилась на развитии карьеры манекенщицы, однако после скандальных снимков в качестве боди-арт-модели потерпела фиаско. Миловская больше не могла претендовать на нормальную работу с хорошим доходом в Советском Союзе.
Галина была в отчаянии из-за сложившейся ситуации, но не пала духом и не опустила руки. Она связалась с Эйлин Форд и благодаря ее помощи в 1974 году смогла эмигрировать за границу. Миловская жила то в Израиле, то в Великобритании, то в Италии, пока окончательно не обосновалась во Франции.
Эмиграцию за границу Галина называет своим вторым рождением. Манекенщица вспоминает, что отъезд из Советского Союза стал для нее большим ударом. У Миловской сложилось впечатление, будто ее “хоронят заживо”.
Галина Миловская
Многие причислили Галину к политическим эмигрантам после ее отъезда из СССР. Сама же манекенщица не уставала повторять, что политика всегда интересовала ее меньше всего. Ей просто хотелось заниматься любимым делом и быть частью мира моды и красоты.
До перестройки Миловская не могла приехать в Советский Союз. Только после распада СССР, снятия “железного занавеса”, у нее появилась возможность наведываться на Родину.
Первым супругом манекенщицы стал адвокат из Москвы по имени Владимир. Рядом с ним Галина чувствовала себя, как за каменной стеной. Избранник решал все ее финансовые вопросы, Миловская не нуждалась в деньгах. Владимир поддержал решение жены об эмиграции. Возможно, он бы уехал из СССР вместе с ней, если бы не скончался скоропостижно от сердечного приступа. Поговаривали, что здесь не обошлось без вмешательства сотрудников спецслужб, которые укоротили жизнь юристу.
Вторым мужем Галины Миловской стал иностранец. С банкиром Жан-Полем Дессертино манекенщица познакомилась уже после эмиграции в Европу. Мужчина был очарован утонченной красавицей и очень быстро сделал ей предложение руки и сердца. Они сыграли свадьбу и вскоре стали родителями очаровательной малышки по имени Анна. Больше детей у Галины Миловской нет.
С мужем
Бывшая советская манекенщица по-прежнему живет со вторым супругом во Франции. Она отучилась на режиссера, начала снимать документальные фильмы. Одна из ее работ - кинолента “Эти безумные русские”. Фильм посвящен советским художникам, которые в семидесятые годы эмигрировали в Европу. До погружения в сферу кино Миловская работала моделью в Европе, снималась для популярных глянцевых изданий, принимала участие в модных показах.
Миловская сейчас
Дочь манекенщицы не пошла по стопам матери. Анна выбрала профессию этнографа.